Иностранные языки

Иностранные языки - учебный предмет

Психологические сложности изучения иностранного языка во взрослом возрасте

К большому сожалению, выпускники средней школы и любого неязыкового вуза, как правило, недостаточно хорошо знают иностранный язык, они не могут свободно общаться с носителями языка, читать книги в подлиннике. Между тем, значимость владения одним иностранным языком, а еще лучше двумя, в наши дни стала очень высокой. Многие люди стремятся повысить свою конкурентоспособность на рынке труда, а кому-то иностранный язык необходим для ведения бизнеса.

по ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

Рекомендации по проведению ГИА в 2011 году государственной итоговой аттестации (в новой форме) по иностранным языкам выпускников IX классов общеобразовательных учреждений

 


1. Общие положения

1.1. ГИА (государственная итоговая аттестация) по иностранным языкам (в новой форме) проводится для выпускников IX классов общеобразовательных учреждений, именуемых в дальнейшем «участники ГИА».
1.2. ГИА по иностранным языкам (в новой форме) является экзаменом по выбору.
1.3. ГИА по иностранным языкам (в новой форме) состоит из двух частей:
- первая часть – письменная, содержит четыре раздела: раздел 1 (задания по аудированию), раздел 2 (задания по чтению), раздел 3 (задания по грамматике и лексике), раздел 4 (задание по письму);
- вторая часть – устная, раздел 5 (задания по говорению).
1.4. Продолжительность ГИА (в новой форме) по иностранным языкам составляет 96 минут (письменная часть – 90 минут, устная часть – 6 минут), не считая фактического времени ожидания участниками ГИА для ответа на устную часть экзамена.
1.5. По решению регионального органа управления образованием экзамен может проводиться либо непосредственно в школах, в которых обучаются участники ГИА, либо на базе специально подготовленного ППЭ (пункта проведения экзамена). Процедура проведения экзамена, описанная ниже, должна быть соблюдена вне зависимости от места проведения.
1.6. Экзамен должен быть организован таким образом, чтобы суммарное время пребывания участников ГИА в школе/ППЭ не превышало 6 астроно- мических часов.
1.7. Для проведения ГИА (в новой форме) по иностранным языкам необходимо подготовить следующие аудитории:
- аудитории для проведения письменной части экзамена (желательно не более 15 посадочных мест; рассаживать по одному участнику ГИА за парту, в шахматном порядке);
- аудитория для ожидания устной части экзамена (далее – аудитория для ожидания);
- аудитория для подготовки участников ГИА к устному ответу (далее – аудитория для подготовки). Количество посадочных мест для участников ГИА должно соответствовать количеству экзаменационных комиссий, которые будут оценивать устные ответы экзаменуемых. В аудитории для подготовки участники ГИА размещаются по одному человеку за партой;
- аудитории для устного ответа (одна аудитория на каждую пару экзаменаторов).


Зарегистрированные пользователи, предварительно войдя на сайт под своим именем, могут скачать с этой страницы полный вариант рекомендаций и спецификацию по проведению ГИА в 2011 году государственной итоговой аттестации (в новой форме) по ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ - (ссылка на файлы будет указана ниже).

по ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ - ЕГЭ 2011

Единый государственный экзамен по ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

Пояснения к демонстрационному варианту контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2011 по ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

  При ознакомлении с демонстрационным вариантом контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2011 года следует иметь в виду, что задания, в него включённые, не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2011 году. Полный перечень вопросов, которые могут контролироваться на едином государственном экзамене 2011 года, приведен в Кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для единого государственного экзамена 2011 года по обществознанию.

Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме, уровне сложности. Приведённые критерии оценки выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в этот вариант, дают представление о требованиях к полноте и правильности записи развёрнутого ответа.
Эти сведения позволят выпускникам выработать стратегию подготовки к ЕГЭ.

Учебные предметы

 Учебные предметы

 

 

RSS-материал