ГИА по немецкому языку

ГИА по немецкому языку 2012

Раздел 1. (задания по аудированию)

B1 Вы услышите четыре коротких диалога, обозначенных А, B, C и D. Определите, где происходит каждый из этих диалогов. Используйте каждое место действия из списка 1–5 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

1. Im Restaurant
2. Im Möbelgeschäft
3. Im Auto
4. Im Lebensmittelgeschäft
5. Auf der Straße

Диалог

A

B

по немецкому языку ГИА 2012 инструкция

Государственная итоговая аттестация по НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

Демонстрационный вариант 2012 года
 

Инструкция по выполнению работы

Экзаменационная работа для проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений состоит из двух частей: письменной и устной.

ГИА (в новой форме) по НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

Раздел 1. (задания по аудированию)

B1 Вы услышите 5 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего 1–5 и утверждениями, данными в списке A–F. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей буквой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

A. Man spricht über den Wunsch den Schulstress abzubauen.
B. Man betont, dass man sich beim Arbeitgeber zeitig anmelden muss.
C. Man informiert über die gesetzliche Regelung der Jugendarbeit.
D. Man spricht von der Möglichkeit der Arbeit während der Schulzeit.
E. Wegen der Krise ist es schwer, einen Arbeitsplatz zu finden.
F. Man zählt Tätigkeiten auf, die für Jugendliche möglich sind.

Говорящий

1

2

3

4

5

Утверждение
 

         

Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях А1-А4 обведите цифру 1,
2 или 3, соответствующую выбранному вами варианту ответа. Вы
услышите запись дважды.

A1 Warum geht Sophie jetzt aufs Gymnasium Lerchenfeld? – Denn ...
1) dieses Gymnasium besser ist.
2) sie dort viele Freunde hat.
3) ihre Familie umgezogen ist.

A2 Warum braucht sich Sophie morgens nicht zu beeilen? - Denn ...
1) man bringt sie mit dem Auto zum Gymnasium
2) sie wohnt nicht weit vom Gymnasium.
3) der Unterricht beginnt ziemlich spät.

A3 Wann macht Sophie ihre Hausaufgaben, um alles zu erledigen?
1) Nach der Schule am Nachmittag.
2) An den Tagen, an denen sie schulfrei hat.
3) An den Tagen, an denen sie wenig Stunden hat.
 

A4 Was meint Sopie, womit wird ihr künftiger Beruf verbunden?
1) Mit der Arbeit mit Menschen.
2) Mit der deutschen Geschichte.
3) Mit den Fremdsprachen.

по НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

Государственная (итоговая) аттестация 2011 года (в новой форме)
по НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ обучающихся, освоивших основные
общеобразовательные программы
основного общего образования

Демонстрационный вариант

Пояснения к демонстрационному варианту экзаменационной работы


При ознакомлении с Демонстрационным вариантом 2011 года следует иметь в виду, что задания, включенные в демонстрационный вариант, не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2011 году. Полный перечень элементов содержания, которые могут контролироваться на экзамене 2011 года, приведен в кодификаторе.

Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре будущей экзаменационной работы, числе и форме заданий, а также их уровне сложности. Приведенные критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом, включенные в этот вариант, позволят составить представление о требованиях к полноте и правильности развернутого ответа.

RSS-материал