Образование: профессия отельер

В Советском Союзе, а затем «по инерции» еще какое-то время после его распада в бывших его республиках сервис практически отсутствовал. И даже более того - представители сферы обслуживания обычно «славились» своей нелюбовью к покупателям.

 

В Советском Союзе, а затем «по инерции» еще какое-то время после его распада в бывших его республиках сервис практически отсутствовал. И даже более того - представители сферы обслуживания обычно «славились» своей нелюбовью к покупателям, конфликтностью, нередко открыто хамили. Сегодня правит балом рынок, заставляя положение вещей в корне измениться. Любая гостиница, будь то крохотный отель с несколькими номерами или целая гостиничная сеть, должна заботиться о том, чтобы персонал помогал привлекать клиентуру. Наличие постояльцев, потребителей услуг является залогом развития бизнеса и роста доходов владельцев гостиниц. Если клиенты посетившие, к примеру, отель амора бич пхукет отзывы оставят положительные, то они посоветуют остановиться там и своим знакомым, а если же отзывов отрицательного содержания о каком-то заведении накапливается много, это грозит ему реальным банкротством.

Конечно же, на формирование впечатления об отеле влияют многие факторы, в частности, комфортность номеров и т.д., но и обслуживание играет далеко не последнюю роль. Идеальными сотрудниками для такого рода заведений станут толковые администраторы, которым по плечу любая проблема, управляющие, благодаря которым клиентура растет на дрожжах, умелые, расторопные, тактичные горничные. Но где найти таких сотрудников? Какие условия нужны для работы в гостиничной индустрии?

В первую очередь, необходимо соответствующее образование. Сегодня лучшие отели стамбула на работу принимают только обладателей высшего или средне-специального образования, обучавшихся по специальности «гостиничное дело». Не имея «корочек», можно рассчитывать на должность швейцара, посудомойки или уборщицы. Количество требований к сотрудникам возрастает со звездностью гостиницы и ее статусом. Если речь идет о заведениях с уровнем выше среднего, то здесь нужно не только образование и опыт, а еще определенный срок стажировки за границей. Это гарантирует успешное трудоустройство.

Успешный отельер – это не только квалификация и опыт. Нужны особые качества характера, главным образом, терпеливость, готовность разрешать конфликтные ситуации. Наличие у гостиниц пяти звезд не перекрывает доступа туда конфликтным постояльцам. Но с кем бы ни общался отельер, он не может себе позволить роскошь повышать тон и втягиваться в скандал. Поэтому так важна стрессоустойчивость. А если сотрудник гостиницы всегда будет позитивным, находиться в добром расположении духа, это станет еще одним его преимуществом.