Автор:
Наталья Алексеевна Глух,
учитель математики высшей квалификационной категории,
Заслуженный учитель РФ.
Рецензенты:
Е.И. Антонова, А.И. Казнина.
К-6. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
Вариант 1.
Часть 1
К каждому из заданий 1-4 даны 4 варианта ответа, из которых |
А) А С. Б) С
А. В) В
С. Г) В
А.
Даны множества: A={1,2,3,4}, B={3,4,5,6}, C={3,5,7,8}. Найдите множество (А В)
С.
А) 3. Б) 4. В) 5. Г) 6.
Запишите заданное множество {x׀ -2x-4 ≤ 0} в виде числового промежутка.
А) (- ∞; -2). Б) (- ∞; -2]. B) [-2; + ∞). Г) (-2; + ∞ ).
Из цифр 0, 2, 3, 6, 8 составляют двузначное число (повторение цифр допускается). Сколько четных чисел можно составить?
А) 9. Б) 16. В) 12. Г) 10.
При выполнении заданий 5 и 6 запишите ответ в отведенном для него месте |
Длина слова |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: __вариант |
Кратность |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма: ___ |
Частота (%) |
|
|
|
|
|
|
|
|
100% |
Определите моду (Мо) и размах (Rz). Ответ:________________
Часть 2
В заданиях 7 – 9 проведите полное решение и запишите ответ |
Вариант 2.
Часть 1
В заданиях 1-4 даны 4 варианта ответов, из которых только |
А) А
В. Б) А
С. В) В
С. Г) С
В.
А) {3, 4, 5, 6}. Б) {1, 2, 3, 5, 7}. В) {2, 5, 6, 7, 8} Г) {3, 4, 5, 7, 8}.
А) (- ∞; -6). Б) ( - ∞; -6]. В) [-6; + ∞). Г) (-6; + ∞).
А) 6. Б) 8. В) 10. Г) 12.
При выполнении заданий 5 и 6 запишите ответ в отведенном для него месте |
Длина слова |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: __вариант |
Кратность |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма: ___ |
Частота (%) |
|
|
|
|
|
|
|
|
100% |
Определите моду (Мо) и размах (Rz). Ответ:________________
Часть 2
В заданиях 7 – 9 проведите полное решение и запишите ответ |
Скачать: Вариант 3.
Скачать: Вариант 4.