тесты

Демо КИМ для проведения в 2011 году ГИА по информатике - Инструкция по выполнению работы

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов ( КИМ ) для проведения в 2011 году государственной ( итоговой ) аттестации ( в новой форме ) по ИНФОРМАТИКЕ

 

ИНФОРМАТИКА. 9 класс

Демонстрационный вариант 2011 года

Инструкция по выполнению работы

Демо КИМ для проведения в 2011 году ГИА по ЛИТЕРАТУРЕ

Государственная (итоговая) аттестация (в новой форме) по ЛИТЕРАТУРЕ

Демонстрационный вариант 2011 года
Инструкция по выполнению работы

Экзаменационная работа по литературе состоит из двух частей.
В первой части работы предполагается анализ художественного произведения. Вам необходимо выбрать ОДИН из двух вариантов: или анализ фрагмента эпического (драматического, лиро-эпического) произведения, или анализ лирического стихотворения (или басни). Будьте внимательны: экзаменационная работа не предусматривает выполнение обоих вариантов.

Выбрав для работы один из вариантов, прочитайте предложенный текст и последовательно выполните 4 задания, которые требуют написания развёрнутого ответа ограниченного объема. Выполняя первые три задания (1.1.1–1.1.3 или 1.2.1–1.2.3), постарайтесь сформулировать прямой ответ на поставленный вопрос (примерный объём – 3–5 предложений) с опорой на текст. Избегайте пространных вступлений и характеристик. Четвёртое задание (1.1.4 или 1.2.4) предполагает не только размышление над предложенным текстом, но и сопоставление его с другим произведением или фрагментом, текст которого также приведён в экзаменационной работе (примерный объём ответа – 5–8 предложений).
Вторая часть работы состоит из пяти заданий (2.1–2.5), сформулированных в виде вопросов. Вы выбираете ОДНО из предложенных вам заданий и пишете в жанре сочинения развёрнутый ответ (в объёме не менее 200 слов), аргументируя свои рассуждения, ссылаясь на текст художественного произведения. При выполнении обоих частей экзаменационной работы разрешается пользоваться полными текстами художественных произведений, а также сборниками лирики.
На выполнение работы даётся 4 часа (240 минут). Рекомендуем так распределить время: на выполнение первой части (4 задания к тексту) – 90 минут, на выполнение второй части (сочинение) – 150 минут.
Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

Часть 1

Просмотрите художественные тексты, предложенные в варианте 1 и варианте 2 экзаменационной работы, и выберите, какой из вариантов вы будете выполнять. Оценивается выполнение только ОДНОГО варианта экзаменационной работы.

Вариант 1

Прочитайте приведённый ниже фрагмент текста и выполните
задания 1.1.1–1.1.4.

Я к вам пишу — чего же боле?
Что я могу еще сказать?
Теперь, я знаю, в вашей воле
Меня презреньем наказать.
Но вы, к моей несчастной доле
Хоть каплю жалости храня,
Вы не оставите меня.
Сначала я молчать хотела;
Поверьте: моего стыда
Вы не узнали б никогда,

Демо КИМ для проведения в 2011 году ГИА по ИСТОРИИ

Государственная (итоговая) аттестация (в новой форме) по ИСТОРИИ

Демонстрационный вариант 2011 года
Инструкция по выполнению работы

На выполнение экзаменационной работы по истории даётся 2,5 часа (150 минут). Работа состоит из 3 частей, содержащих 31 задание.
Часть 1 (А) содержит 20 заданий с выбором ответа (один верный ответ из четырех предложенных). С их помощью проверяется базовый уровень подготовки – знание дат, фактов, понятий и терминов, характерных признаков исторических явлений, причин и следствий событий; умение извлекать информацию из источника. При выполнении заданий части 1 (А) выберите правильный вариант ответа и обведите кружком номер выбранного ответа в экзаменационной работе. Если вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком и затем обведите номер правильного ответа.
Часть 2 (В) состоит из 7 заданий повышенного уровня сложности с кратким ответом в виде слова, даты, сочетания букв или цифр. Для заданий части 2 (В) ответ записывается в экзаменационной работе в отведённом для этого месте. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.
Часть 3 (С) содержит 4 задания высокого уровня сложности. Задания С1–С2 предусматривают анализ исторического источника. Задания С3–С4 предполагают развёрнутый ответ на заданную тему. Задания выполняются на отдельном листе.
Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднения, пропустите его. К пропущенным заданиям можно будет вернуться, если у вас останется время.
За выполнение различных по сложности заданий дается один или более баллов. Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

Часть 1

При выполнении заданий с выбором ответа (А1–А20) обведите кружком номер правильного ответа в экзаменационной работе.

A1 В каком веке в основном сложилось единое централизованное Московское государство?
1) XIV в.
2) XV в.
3) XVII в.
4) XVIII в.

A2 Какое из литературных произведений XI–XIV вв. относится к былинному эпосу?
1) «Повесть временных лет»
2) «Задонщина»
3) «Слово о полку

Демо КИМ для проведения в 2011 году ГИА по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

Государственная (итоговая) аттестация (в новой форме) по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

Демонстрационный вариант 2011 года
Инструкция по выполнению работы

На выполнение экзаменационной работы по обществознанию дается 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей, включающих 31 задание.


Часть 1 содержит 20 заданий с выбором ответа. К каждому заданию дается 4 ответа, только один из которых верный. При выполнении задания части 1 обведите кружком номер выбранного ответа в экзаменационной работе. Если вы обвели не тот номер, то зачеркните этот обведенный номер крестом и затем обведите номер правильного ответа.
Часть 2 состоит из 5 заданий, требующих краткого ответа. Для заданий части 2 ответ записывается в экзаменационной работе в отведенном для этого месте. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.
Часть 3 включает документ и 6 заданий к нему. Для выполнения этих заданий необходимо выбрать нужную информацию из текста, раскрыть (в том числе на примерах) его отдельные положения, соотнести сведения из
текста со знаниями, полученными при изучении курса, применить имеющиеся знания для анализа социальных ситуаций, высказать и обосновать собственное мнение. Ответы на задания части 3 записываются на отдельном листе.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас
останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям.
Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать максимально возможное количество баллов.

Желаем успеха!

Часть 1

При выполнении заданий с выбором ответа (А1–А20) обведите кружком номер правильного ответа в экзаменационной работе.

А1 Производство материальных благ, их обмен и распределение охватываются сферой общества
1) социальной
2) трудовой
3) экономической
4) технической

А2 Социальной сущностью человека обусловлена его потребность в
1) дыхании
2) питании
3) самосохранении
4) самореализации

RSS-материал