задания

Алгебра. Сборник заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации в 9 классе.

Алгебра. Сборник заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации в 9 классе. Кузнецова Л.В, Суворова С.Б. и др.

 Алгебра. Сборник заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации в 9 классе. Кузнецова Л.В, Суворова С.Б. и др.

5-е изд., стереотип.. - М.: Просвещение, 2010 - 240 с.

Сборник предназначен для подготовки к государственной итоговой аттестации по алгебре в новой форме. Его авторы - разработчики и составители ежегодных экзаменационных материалов. В сборнике содержатся тренировочные варианты первой части экзаменационной работы, набор заданий второй части, демонстрационные варианты работ с решениями и комментариями, методические рекомендации по подготовке к экзамену. Новое издание дополнено примерами контрольных заданий по вероятностно-статистической линии курса основной школы.

Примечание: Оба издания абсолютно одинаковы.

Ссылки найденные в сети:

Формат: pdf / zip (5-е изд., 2010, 240с.)

Размер: 12,9 Мб Скачать: Народ. Диск

Формат: djvu / zip (5-е изд., 2010, 240с.)

Размер: 3,5 Мб Скачать: Народ. Диск

Купить книгу: Алгебра. Сборник заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации в 9 классе. Кузнецова Л.В, Суворова С.Б. и др.

Формат: djvu / zip (4-е изд., 2009, 240с.)

Размер: 3,5 Мб Скачать: Народ. Диск


Алгебра. 9 класс. Подготовка к государственной итоговой аттестации -2010.

Алгебра. 9 класс. Подготовка к государственной итоговой аттестации -2010. Под ред. Лысенко Ф.Ф.

Алгебра. 9 класс. Подготовка к государственной итоговой аттестации -2010. Под ред. Лысенко Ф.Ф.

Ростов на/Д: Легион-М, 2009 - 240 с.

На протяжении нескольких лет в России проводился эксперимент по внедрению и отработке новых форм государственной итоговой аттестации ( ГИА ) выпускников 9-х классов по ряду предметов, в том числе и по алгебре. Применяются тестовые технологии, близкие к ЕГЭ. В настоящее время ГИА в новой форме проводится во всех регионах России, и наше пособие будет полезным для всех школьников, готовящихся к ГИА по алгебре, а также для учителей, осуществляющих эту подготовку.

Предлагаемое пособие включает 34 оригинальных учебно-тренировочных теста, составленных по последнему плану итоговой аттестации за курс основной школы, и сборник, содержащий более 600 задач, которые иллюстрируют основные идеи тестов итоговой аттестации прошлых лет. Ко многим задачам из сборника и к двум вариантам тестов приведены решения, ко всем тестам и задачам — ответы.

Как и в прошлые годы, вместе с этой книгой выходит в свет « Решебник », куда включены решения всех заданий повышенного уровня сложности.

 

Ссылки найденные в сети:

Формат: djvu / zip

Размер: 3,79 Мб Скачать: Народ. Диск

Купить книгу: Алгебра. 9 класс. Подготовка к государственной итоговой аттестации -2010. Под ред. Лысенко Ф.Ф.

Олимпиадные задачи 2 тура с решениями и ответами - 2005 год

Олимпиадные задачи 2 тура предметных Олимпиад школьников по математике

2005 год

9 класс

  1. Все трехзначные числа записаны в ряд: 100  101  102 … 998  999. Сколько раз в этом ряду после двойки идет нуль?
  2. По определению, n ! = 1 · 2 · 3 · … · n . Какой сомножитель нужно вычеркнуть из произведения 1! · 2! · 3! · … · 20!, чтобы оставшееся произведение стало квадратом некоторого натурального числа?
  3. С помощью циркуля и линейки разделите пополам угол, вершина которого недоступна.
  4. Сколько существует треугольников со сторонами 5 см и 6 см, один из углов которого равен 20°?На столе лежат 2005 монет. Двое играют в следующую игру: ходят по очереди; за ход первый может взять со стола любое нечетное число монет от 1 до 99, второй – любое четное число монет от 2 до 100. Проигрывает тот, кто не сможет сделать ход. Кто выиграет при правильной игре?

10 класс

  1. Докажите, что уравнение  x4– 4x3 + 12x2 – 24 x +24 = 0  не имеет решений.
  2. Докажите, что в ходе любого сыгранного футбольного матча был момент, когда одна из команд забила голов столько же, сколько другой осталось забить.
  3. Хорда удалена от центра окружности на расстояние  h.  В каждый из двух сегментов круга, стягиваемый этой хордой, вписан квадрат так, что пара его соседних вершин лежит на хорде, а другая пара соседних вершин – на соответствующей дуге окружности. Найдите разность длин сторон квадратов.
  4. Найдите многочлен с целочисленными коэффициентами, корнем которого является число √2 +√3.
  5. Первый член числовой последовательности равен 1, каждый из двух следующих равен 2, каждый из трех следующих за ними равен 3 и т.д. Чему равен 2005-й член этой последовательности?

11 класс

  1. Докажите, что произведение четырех последовательных целых чисел, сложенное с единицей, есть точный квадрат.
  2. Решите уравнение     sin44x + cos2x = 2sin4x·cos4x.
  3. Существует ли многогранник с нечетным числом граней, каждая из которых есть многоугольник с нечетным числом сторон?
  4. Докажите, что касательные к гиперболе y = 1/x образуют с осями координат треугольники одной и той же площади.
  5. В каждую клетку квадратной таблицы 25 x 25 вписано произвольным образом одно из чисел 1 или -1. Под каждым столбцом пишется произведение всех чисел, стоящих в этом столбце. Справа от каждой строки пишется произведение всех чисел, стоящих в этой строке. Докажите, что сумма 50 написанных произведений не может оказаться равной нулю.

ГИА по истории (2009 г.). Часть 3

Демонстрационный вариант ГИА 2009 по истории.

 

Часть 3

Для ответов на задания этой части (С1— С6) используйте отдельный подписанный лист. Запишите сначала номер задания (С1 и т.д.), а затем ответ к нему. Прочтите отрывок из книги современных историков и выполните задания C1, C2, СЗ, С4. Используйте в ответах информацию источника, а также знания из курса истории.
 

 
RSS-материал