Всем известно, что такой предмет как химия всегда считался одним из самых трудных и сложных. Она плохо усваивается и больше половины современных школьников имеют недостаточную подготовку к экзаменам. Исключительно в рамках школьной программы ее невозможно выучить и как результат, знаний не хватает, и ученики могут быть не подготовлены к этому предмету в высшем учебном заведении.
Серьезным упущением является то, что химию в отличие от других серьезных дисциплин начинают изучать не раньше восьмого класса. А ведь в ней нужно много понять и что еще важнее разобраться. Полноценная программа обучения предполагает получение знаний о: химической реакции, возникающих различных проблемах экологии и методах их решения, веществе, химических превращениях.
На помощь выпускникам, школьникам и всем желающим приходит современная техника: онлайн репетиторы химии по скайпу. Они проводят занятия в режиме текущего времени при помощи программы Скайп. Репетиторы являются квалифицированными преподавателями разных вузов и школ, соответственно имеют просто огромнейший опыт в подготовке учащихся к всевозможного вида экзаменам.
На самом деле уроки химии таким дистанционным способом совершенно ничем не отличаются от занятий с «реальным» репетитором. Просто преподаватель в это самое время находится, что говорится по ту сторону экрана. Урок длится столько, сколько нужно ученику, это может быть и 45 минут, и 90 минут. При пояснении материала репетитор химии по скайпу использует интерактивную либо обычную доску, дидактические материалы, фото и видео презентации, учебники, различную методическую литературу, иллюстрированный материал, то есть может показать любой химический опыт наглядно. Для проверки того насколько хорошо ученик понял материал преподаватель пересылает текстовые файлы с заданиями, такая функция очень кстати присутствует в Скайпе.
Ученик справляется с домашним заданием во внеурочное время и пересылает его репетитору. Уже к следующему занятию преподаватель проверит работу, проанализирует ее и непосредственно на лекции выделит время для объяснения ошибок.