4 Подсказки для подготовки обучающего плана

Для новых учителей создание полных, эффективных, своевременных обучающих планов является самой отнимающей много времени деятельностью. Даже опытные учителя проводят много времени в подготовке к уроку.

Много школ требуют, чтобы их учителя следовали за руководящими принципами плана определенных "специалистами". Некоторые школы очень трепетно относятся к этому вопросу и не редко между учителями и администрацией школы возникают трения по этому вопросу . (Очень большая пустая трата времени!)

Следующий несколько советам оставит вас, ваших студентов, и администрацию довольными вашим  результатам.

4 Подсказки для подготовки обучающего плана:

 1. Используйте основанные обучающие методы.
Эти  методы, основаны на исследованиях относительно того, как мозг усваивает информацию. Многие из этих методов использовались очень успешными учителями. Новый или Старый,  методы могут быть добавлены к любому формату урока, чтобы сделать изучение более эффективным. Если вы незнакомы с этими навыками, убедитесь, что прочитали Эрика Дженсена.

2. Всегда помните. Студенты помнят лучше всего, что было представлено сначала, и они помнят в два раза  лучше, что было представлено последнее. Новый материал должен преподаваться в начале урока .Это время недолжно быть потраченным на вчерашнюю домашнюю работу. Аналогично, не позволяйте студентам сидеть и ничего не делать в конце занятия. У вас пропадёт впустую 2-ой самый восприимчивый момент для каждого студенческого мозга.

3. Имейте много творческих способов быстро проверить студентов на понимание материала. Проверка, что ваши студенты понимают то, что вы преподаете необходима при составлении любого учебного плана. Отдельные преподаватели превратили  эту проверку в очень простой процесс. Если вы обнаруживаете, что студенты не усваивают тот или иной материал вы должны возвратиться и повторить его.

4. Помните, что студенты могут только ПРАКТИКОВАТЬ то, что они сделали ПРАВИЛЬНО, по крайней мере, однажды в классе. Ваш план должен позволить достаточному количеству времени удостоверяться, что это происходит. Аналогично, Вы должны постоянно проверять правильность расчетно-графических курсовых работ и других материалов. Попытайтесь никогда не позволить ошибке быть осуществленной.

Эти четыре подсказки наряду с любым планом, который вы должны использовать, позволить вам создавать эффективный план урока.
 

Елена Дмитриевна