Литературное агентство

Во все времена пробиться писателю к вершинам славы было наверно самой сложной задачей. С одной стороны блистательный, очень одаренный писатель с другой стороны коррумпированность литературных чиновников, которая закрывала двери и заставляла сложить оружие тех, для кого борьба становилась невыносимой. Нередко литературные чиновники останавливали развитие новых направлений в литературе, утверждениями, что читать это никто не будет и такие произведения позор литературы. И эти негативные традиции передавались из поколения в поколение, и дошли до наших дней.

Однако предприимчивые люди, которым не безразлично, что читать и развитие литературы вообще придумали специальные литературные агентства. Целью деятельности таких агентств стало оказание помощи писателям, начиная от продвижения книг и литературных проектов и заканчивая организацией литературных конкурсов и встреч. Литературные агентства сразу же получают большое признание в литературной среде. Множество, молодых писателей и не только, стали обращаться к услугам литературных агентств. Чуть позже литературные агентства объединяются с издательствами, что еще больше подстегивает их деятельность. Известные авторы обзаводятся личными агентами, тем самым, перекладывая организационные вопросы на их плечи.

Деятельность литературного агента всегда остается в тени, однако некоторые рецензии на книги все же оказывали внимание агентствам. Литературные агентства развиваются совместно с литературой и с каждым годом берут на себя все новые и новые проблемы авторов. В последнее время очень остро встал вопрос защиты авторских прав. Решать такой щекотливый вопрос без привлечения агентства очень сложно. Ведь, что бы доказать нарушение авторского права надо пройти не один суд и затратить уйму времени. И только тогда в рецензии на книги будет фамилия настоящего автора.

Современные литературные агентства не привязываются к одной стране или территории. Их клиентами, как правило, являются авторы из различных стран. Поэтому география деятельности очень обширна. Так же многие критики и авторы, которые пишут рецензии на книги, очень часто являются сотрудниками литературных агентств. После объединения с издательствами литературные агентства были вынуждены включить в свои штаты и литературных редакторов. Такие изменения в дальнейшем очень положительно отразились на имидже агентств. Главная задача, продвижение книг и литературных проектов, вышла на новый более качественный уровень. Таким образом, литературные агентства заняли свое место в литературном процессе и еще долго прослужат на благо литературы.