Неделя книги в детском саду

Устный журнал «Неделя книги в детском саду»

Целевые установки. Подведение итогов тематической «Недели детской книги», выявление возможностей и затруднений педагогов в вопросах приобщения детей к чтению.Неделя книги в детском саду

План проведения устного журнала по страницам

Игровая. Игра «Расшифруй сказку».
Рекламная. Реклама наработанного за время тематической недели дидактического материала, представление конспектов сказок.
Оценочная. Экспресс-оценка мероприятия, выявление возможностей и затруднений педагогов, обсуждение результатов.
Перспективная. Подведение итогов тематической недели, определение перспектив по данному направлению педагогической деятельности.    

Рефлексия результатов работы

 

Выводы

+
Что получилось, возможности

  1. Работа в книжном уголке по оформлению тематических книжных выставок.
  2. Использование такой формы работы как мини-музей в детском саду.
  3. Взаимодействие с родителями в процессе совместной творческой деятельности.

-
Что не удалось, затруднения

  1. Использование методов ТРИЗ и РТВ при работе с художественными произведениями.

Рекомендации
и перспективы

  1. Разработать методические рекомендации и конспекты занятий по использованию методов ТРИЗ и РТВ при работе с художественными произведениями.
  2. Продумать систему перспективного планирования тематических книжных выставок в соответствии с возрастом детей.
  3. Продолжать пополнять педагогическую копилку игр и пособий, способствующих приобщению детей к чтению, развитию интереса и любви к книге.